Вопрос прихода в Украину одной из крупнейших лоу-кост авиакомпаний – Ryanair зависит от ряда факторов и должен сопровождаться равными условиями для всего авиарынка, считает президент крупнейшей украинской авиакомпании «Международные авиалинии Украины» (МАУ, Киев) Юрий Мирошников. «Рано или поздно Ryanair придет, вопрос в том насколько будет готова украинская инфраструктура принять Ryanair и вопрос в соблюдении принципа недискриминации. Мы предполагаем, на каких условиях придет Ryanair, примерно знаем их практику в других странах Европы и поэтому считаем, что такая практика должна быть открыта и доступна для любых перевозчиков, в том числе и для МАУ. Если это будет так, то все будет хорошо, если будет дискриминация кого-то в пользу Ryanair — тогда это будет неправильно», — сказал он в ходе пресс-конференции в агентстве «Интерфакс-Украина» в понедельник. Как сообщалось, крупнейшая европейская лоу-кост авиакомпания Ryanair ведет диалог со Львовом о возможности полетов в этот город. «Не думаю, что мы будем обсуждать полеты в Одессу. Украина сейчас может рассматриваться только как дополнение к нашим основным рынкам. Такими сейчас для Ryanair являются Италия, Испания, Великобритания, Ирландия, Германия, где много востребованных направлений значительно ближе, чем Украина. Говоря упрощенно, наша модель бизнеса заключается в том, чтобы каждый дополнительный рейс увеличивал нашу себестоимость, рассчитанную на одного пассажира, поэтому мы ожидаем возврата этой инвестиции. Сейчас в Украине, конечно, есть спрос на полеты во многие страны. Но больше всего это полеты на восток, а также север, куда Ryanair не имеет права летать юридически, и даже физически не имеет возможности выполнять эти полеты», — отмечал коммерческий директор авиакомпании Дэвид О’Брайен в интервью «Форбс Украина». МАУ основана в 1992 году. Является крупнейшей украинской авиакомпанией. Базовый аэропорт — ГМА «Борисполь». Флот МАУ состоит из 35 самолетов: 31 среднемагистрального и четырех дальнемагистральных. По данным НКЦБФР, кипрская компания «Онтобет промоушинз лимитед» владела 15,91% акций МАУ. Еще 74,16% авиаперевозчика владело ООО «Кэпител инвестмент проджект» (Киев). «Кэпител инвестмент проджект» принадлежало ООО «Инвестмент проджектс менеджмент», владельцем которого, в свою очередь, с июня 2012 года являлось «Онтобет промоушинз лимитед». Одним из конечных бенефициаров компании является бизнесмен Игорь Коломойский.
Возможный приход Ryanair в Украину должен сопровождаться недискриминационностью других перевозчиков


Оставить комментарий
Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.
Для того , чтобы не регистрироватся, и оставить комментарий , вы можете это сделать через гостевой аккаунт : логин gussar , пароль 123123