О комиссии на POS-терминалах, и отзыв о интернет-магазине Denika

Недавно пришлось сталкнутся с тем, что мне в магазине при оплате карточкой менеджер сообщил, что при оплате картой другого банка изымается комиссия в размере 3%. У меня это вызвало удивление, ведь во всём мире нет комиссий при оплате карточкой. Выслушав мои возмущения, менеджер переложил всю вину на банк, якобы это банк изымает комиссию. Связавшись с банком, там опровергли это, и глянув на чек, я понял , что в действительности нет никакой комиссии, продавец сам приплюсовал к сумме оплаты 3%.Видимо хотели так частично отбить деньги за доставку. Обратившись в техподдержку сайта Denika ( где был собственно и куплен товар) , мне сообщили , что деньги в течении суток вернут , якобы произошел технический сбой.
3355039

Но мы то знаем , что никакого сбоя небыло, а недобросовесный магазин видимо решил так зарабатывать, вешая лапшу на уши своим клиентам. Поэтому хочу сказать, если вы недавно совершили покупку, у этого магазина (Denika) , либо в каком-то другом, и вам сообщили о том что при оплате терминалом банк стал изымать комиссию — не верьте этому — это чистой воды наглый развод. Да , сумма небольшая, но это в зависимости конечно от суммы заказа, тоесть если я захочу купить дорогой телевизор , стоимостью 20000 гривен, с меня что , за просто так снимут 600 гривен, тоесть 24$ ?

Видимо мало кто обращает на это внимание, раз вот — так внаглую разводят. Так что будьте бдительны — не давайте недобросовестным менеджерам наживатся на вас.Всего доброго 😉

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 коммент. к “О комиссии на POS-терминалах, и отзыв о интернет-магазине Denika”

  1. gussar:

    интересно очень, спасибо за полезную информацию !)

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.


Для того , чтобы не регистрироватся, и оставить комментарий , вы можете это сделать через гостевой аккаунт : логин gussar , пароль 123123
Яндекс.Метрика