Виды франшиз в самых популярных сферах — торговля брендовой одежды и общественное питание

Виды франшиз в самых популярных сферах — торговля брендовой одежды и общественное питание

Львиную долю франшиз на отечественном рынке составляют «дешевые», не превышающие по первоначальным затратам 30000 долларов. Это предложения по франчайзингу, которые привлекают предпринимателей для обеспечения собственной занятости и стабильно высокого дохода. С одной стороны, они страхуют себя от возможных рисков при запуске проекта с нуля. С другой – вступают на путь, полный конкурентов: готовое мини-предприятие не требует специальной подготовки.

Дорогие варианты рассчитаны на тех, кто озабочен оборотом собственных средств, бизнесменов-инвесторов. Здесь конкуренция на порядок слабее, проекты разнообразнее, но и вложений они могут потребовать немалых – от миллиона долларов.

В этом сегменте франчайзинга преобладают франшизы по торговле одеждой брендовых марок и организации общественного питания.

Брендовая одежда

Продажа высококлассной одежды требует не менее качественного помещения. Обычно это залы в крупных торговых центрах с «кусающейся» арендной платой. К тому же, есть еще две тонкости, о которых нужно знать. Во-первых, продажи напрямую зависят от успешности коллекции, при этом очевидно, что на деятельность модельера повлиять вы не можете. Во-вторых, если по техническим причинам вы получите товар на неделю позже конкурента, то окажетесь в безусловном минусе.

Общественное питание

У предприятий общепита, будь это кафе на два столика или элитный ресторан, проблемы совершенно иного свойства. Текучесть кадров – вот бич всех предпринимателей, особенно владельцев заведений «для души», например кофеен, где требуется особый подход к клиентам.

Если вы не хотите рисковать на первых порах, выходом для вас будет размещение в фудкорте. Вам придется делить территорию с конкурентами, зато не нужно будет заботиться об оснащении зала. Правда, велика вероятность того, что через несколько лет успешного существования ваша арендная плата может неожиданно подскочить и бизнес окажется перед угрозой закрытия.

Своя специфика у пиццерий. Здесь требования к торговым площадям минимальные: главное – организовать качественную доставку, которая станет залогом процветания фирмы.

Еще один популярный вид предприятий общепита – пивная. Современные пивные ориентированы на два типа продукции: пиво своего производства и от поставщиков. Для предприятий первого типа характерен минималистический дизайн, простая, удобная мебель, большие пространства, ориентированные на серьезный трафик: это и понятно, ведь свежесваренное пиво долго храниться не будет.

В противоположность им пивные второго типа на обстановке не экономят. Они предлагают дорогие закуски, алкоголь других видов, в основном крепкий.

В последнее время наблюдается тенденция к совмещению этих вариантов пивных. Так, некоторые франшизы предлагают пиво от европейских поставщиков. Объясняется это нехваткой специалистов и сложностями по организации процесса пивоварения в России. Минимальные требования к помещению и сервису в формате паба делают этот бизнес демократичным и быстро окупаемым.

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.


Для того , чтобы не регистрироватся, и оставить комментарий , вы можете это сделать через гостевой аккаунт : логин gussar , пароль 123123
Яндекс.Метрика