Почему не развивается бизнес?

Не развивается бизнесКак же так получается?

Почему бизнес не развивается? Почему продажи «топчутся на месте», а выручка не растет?

На эти темы написано множество подробных обстоятельных статей и большинство из вас их читают регулярно, но…

Но на самом деле большинство предпринимателей не одного шага не делают для того, чтобы упорядочить свои действия по развитию бизнеса. И даже не задумываются об этом.

Хаос в голове приводит к хаосу в делах. Постоянные метания из стороны в сторону, поверьте, ничего хорошего принести не могут.

 

Почему большинство идей по развитию малого бизнеса так остаются идеями?

Летели два крокодила – один зеленый, а другой на север. Как нам посчитать, сколько стоит килограмм огурцов, если у ёжика сегодня день рождения?
Ерунда какая-то, да?

Тем не менее, попытки многих предпринимателей спланировать развитие своего бизнеса часто напоминают эту нелепую детскую задачку. В их действиях бывает трудно отыскать даже след самой элементарной логики. Такие бизнесмены то начинают бешено фонтанировать самыми невероятными идеями, то впадают в ступор и пускают всё на самотек.
А дела их при этом идут всё хуже и хуже…

Рано или поздно они воскликнут: «Нафига нужен этот бизнес!».  
«Да без проблем, ребята, нам же лучше!», — радостно ответят им конкуренты.

Это всё точно не про вас?

Признайтесь, у вас ведь бывают ситуации, когда вы действуете практически от фонаря. В голове у вас теснится целая куча идей по развитию бизнеса – одна другой круче. А реализовать их при этом почему-то не удается. Или удается, но совсем не так, как хотелось бы.

И вроде бы на первый взгляд все правильно: владелец бизнеса должен быть генератором идей и Великим Стратегом. Медленно, но верно он должен выводить свою компанию на путь истинный прибыльный.
Только кто же ожидал, что этот самый путь может оказаться таким извилистым и тернистым.

Как же избежать подобных ошибок?

Научиться разносить все свои Великие Идеи по 5 основным показателям.

1.  Способы увеличения маржи
На ваши товары и услуги слишком большой спрос? Значит, уже давным-давно пора поднять на них цены. В противном случае вы просто захлебнетесь в дешевых заказах. 
Это, конечно, не единственный способ получения более высокой прибыли. Какие еще есть? А вы подумайте, подумайте!

2. Идеи по поводу увеличения суммы среднего чека
Сюда можно отнести мысли по поводу выстраивания системы допродаж. Вы уже придумали, как это сделать? Или до сих пор отпускаете покупателя только с одним товаром? Непорядок!

3. Способы увеличения количества транзакций
Разовые клиенты хороши только для барышень сами понимаете какого поведения. 
Ваша же задача создать с клиентом крепкую и дружную «семью». Что толку, если он уйдет от вас с одной покупкой и принесет разовую прибыль? Зато человек, который всей душой прикипел к вашей компании, явно не ограничится одним заказом. По мере необходимости он будет обращаться к вашим услугам снова и снова.

Кстати, вы знаете, что работа с одним постоянным покупателем обходится примерно в 7 раз дешевле, чем привлечение нового клиента? 
Ну что, перед вами все еще стоит вопрос, надо ли думать, как увеличить количество транзакций?

4. Ценные мысли по поводу перевода потенциальных клиентов в реальных
Это тоже надо делать, ага.

Или вам хочется, чтобы люди, знакомились с перечнем услуг вашей компании и говорили: «Да-да, это все здорово… наверно. Мы обязательно воспользуемся вашим предложением… как-нибудь попозже».
Было такое?

А задумывались ли вы, почему эти люди не стали вашими клиентами? Может быть, вы как-то не так предлагали им это сделать, или отвечающий за это менеджер был не в настроении, или звезды не должным образом сложились?
Между тем, научившись переводить клиентов из потенциальных в действующие, вы можете значительно увеличить уровень конверсии. Какова она у вас на нынешний момент? Чуть более, чем 1-2 процента? А представьте, как вырастет ваша прибыль, если в покупателя превратится каждый десятый потенциальный клиент!

Самое интересное, что в этой области всегда есть, куда расти. Достигли конверсии в 10 процентов? Так не просиживайте штаны на месте – стремитесь к 15%!

5. Способы увеличения входящего потока клиентов
Об этом можно начинать думать после того, как будут проработаны (и более-менее реализованы) первые 4 пункта. Основной метод привлечения новых клиентов, конечно же, всевозможные виды рекламы. 
Но кто же вам мешает придумать свой свежий и оригинальный способ привлечения внимания потенциальных заказчиков. Кстати, у вас уже есть какие-то идеи по этому поводу?

 И что эта методика действительно работает?

В данном случае вы наконец-то перестанете метаться между своими Гениальными Задумками, не зная, какую из них воплотить в первую очередь. Вы сможете упорядочить свои действия и начнете действовать по четкой схеме.
Дело в том, что многим владельцам малого бизнеса не хватает именно систематизации действий. Стоит только привести хаос в голове и в делах к более-менее четкому состоянию, как всё начинает складываться буквально как по мановению волшебной палочки.
Это ведь просто здорово, правда?!

 

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.


Для того , чтобы не регистрироватся, и оставить комментарий , вы можете это сделать через гостевой аккаунт : логин gussar , пароль 123123
Яндекс.Метрика