В сентябре авиакомпания WizzAir представила обновление своего сайта.Дизайн вцелом годный, но старый впринципе не хуже нового был, и не глючный по крайнеймере.
Прошло уже почти 2 месяца, а глюки сайта так и никто не убрал.Их можно заметить невооруженным глазом, при прокрутке страницы с билетами страница очень глючно пытается пролистатся вниз,и это очень бесит.
Но самое интересное , то , что с техподдержкой просто НЕРЕАЛЬНО связатся. На сайте отсутсвует форма обратной связи. Я только нашел почту и телефоны, куда обращатся только по поводу рекламы. Я считаю , что это какойто троллинг, и очень жесткий недочет.Вот другие авиакомпании, к примеру МАУ(Международные Авиалинии Украины), у них вобще без проблем, можно запросто связатся с техподдержкой любым удобным для вас способом: по телефону, по email, либо через онлайн звонок к оператору прям на сайте. Очень удобная вещь. Однажды нужно было перенести дату рейса, и это очень помогло, запросто удалось связатся и сделать перенос даты вылета. Через почту так же отвечают очень быстро.
Надеюсь если ктото из компании Wizz Air когданибудь прочитают мои послания, и исправят с этим ситуацию. Ведь когда у клиента случается проблема, куда ему тогда обращатся?