Ценность бренда Continental за год возросла на 10%

Ценность бренда Continental за год возросла на 10%

Компания Interbrand, которая специализируется на структуре рынка и разработке брендов, недавно пустила в свет новый рейтинг самых дорогостоящих немецких брендов, которого удостоились сразу 50 производителей.  И на этот раз шинная компания Continental оказалась в этом списке, но если раньше ее позиция была почти в самом конце, то в 2015 году сумела взобраться заметно выше.

Как ни удивительно, но «золото»  получил старейший и самый известный в мире бренд Mercedes-Benz. По официальным данным его ценность составляет 25,44 млрд. евро. С небольшим отрывом, всего 25 миллионов евро, располагается автомобильная компания BMW. Эти две компании являются истинными лидерами с огромным капиталом, ведь даже бренд Deutsche Bank, который удостоился третьего места, имеет ценность в более, чем 2 раза меньшую, нежели тот же BMW.
Что касается немецких компаний, специализирующихся на комплектующих к автомобилям, то самым ценным стал Bosch. Его оценочная стоимость составляет 3 млрд. евро, а заслуженная позиция – это 14 место в общем рейтинге. Что касается известной шинной компании Continental, то всего лишь за один год ей удалось повысить свою стоимость до 2.7 млрд. евро, а это – на 10% больше од общей стоимости за прошлый год.

Специалисты Interbrand утверждают, что успех компании Continental не только в том, что она уже давно находиться среди глобальных поставщиков высококлассных автошин. Ее высокая ценность обусловлена постоянным внедрением инноваций, поиском новых технологий и беспрерывным расширением своей области деятельности. Обладая множеством разнонаправленных подразделений, специалисты компании имеют возможность идти в ногу со временем, а в силу постоянных колебаний рыночных тенденций, внедрять необходимые технологии и выводить на рынок конкурентоспособные товары.

Кстати, совсем недавно компания Continental праздновала открытие современнейшего отделения Continental ITS в Силиконовой долине, которое будет заниматься производством интеллектуальных ТС. Кроме того, удалось приобрести активы сразу нескольких передовых компаний. Вместе с динамичным развитием, было решено полностью изменить логотип бренда, сделав его более лаконичным и современным. Вслед за этим изменили и сам слоган компании на «The Future in Motion», который как нельзя лучше отображает главный принцип деятельности всей структуры концерна Continental.

Не забыл упомянуть об Continental и журнал Focus, удостоив компанию звания, как «самый лучший работодатель Германии». Его обусловлено не только огромным количеством рабочих мест или хорошими условиями труда, но и тем, что руководство ежегодно часть чистой прибыли делит между всеми сотрудниками. В этом году планируется выделить порядка 130 млн. евро, что являются рекордными на всю историю компании.

Источник: luxshina.ua

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.


Для того , чтобы не регистрироватся, и оставить комментарий , вы можете это сделать через гостевой аккаунт : логин gussar , пароль 123123
Яндекс.Метрика