Студенты – это многочисленная целевая аудитория, но в тоже время самая безбашенная. Многие рекламодатели задаются вопросом: «Как сделать так, чтобы студент увидел рекламу?». Компания раздаёт брошюры примерно в 700 вузах Канады.
Студенты частенько забывают тетрадки дома, именно тогда такие листы очень приходятся к месту. Эксперимент показывает, что примерно 72% всех учащихся, взявших такие листы, впоследствии используют их для записей.
Все отлично! Как же компания хочет озолотиться на таком деле? На таком листе располагается запись, которую и придется увидеть студенту. За время долгого контакта он явно ознакомиться с услугами, а возможно даже и запомнит что-то. Это один из самых эффективных маркетинговых ходов для привлечения клиентов.
Компания очень довольна оказанием таких услуг владельцам бизнеса. А бесплатные листы пользуются большим ажиотажем среди студентов.С некоторых пор рекламное агентство еще и расширило поле своей деятельности. Она начала заниматься еще и распространением футболок.
Современных людей наибольше привлекают бесплатные товары или услуги. Мы даже не задумываемся, что это всего лишь хитрый ход рекламщиков, а если и понимаем, все-равно не отказываемся от халявного «сыра». Как же это используют другие компании?
Бесплатные передвижения по городу
В нашей стране еще не настолько развиты бесплатные услуги, чтобы возить людей по городу просто так. А вот в Дублине такси работает совершенно даром, только автомобили ездят только по центру города. Спонсируют данную идею брэнд-компании, под заказ разукрашиваются кабинки, а водители одевают специальную фирменную одежду.
Консультации онлайн
Сегодня быстрыми темпами развивается онлайн-консультирование в качестве бизнеса на дому. К примеру, Валери Леман проводит свадебные консультации, причем делает это совершенно безвозмездно. Она работает свадебным координатором и так продвигает свои услуги. Подробности в статье про свадебные консультации онлайн.
Проведение вебинаров
Вебинар – это семинар, проводимый через интернет. Такой вид обучения имеет массу преимуществ, главные из которых – возможность слушать преподавателя не покидая дом и доступность лекций (их можно пересмотреть сколько угодно раз). Возникает вопрос: зачем проводить бесплатные вебинары. Все просто: чтобы заинтересовать клиентов и привлечь их на платные семинары.
Раздача шоколада
Хорошим примером рекламных ходов для привлечения клиентов стала рекламная акция – обменяй доброе дело на шоколад. Несмотря на то, что на проведение подобных мероприятий тратится немало средств, это позволяет сделать тот или иной бренд успешным, сильным и завоевать безупречную репутацию.