Антонов впервые за 4 года продал самолет

Украина открывает рынок Латинской Америки. Украинский Ан-178 выиграл у конкурентов из Италии и Испании
Государственное предприятие Антонов, входящее в состав ГК Укроборонпром, поставит Ан-178 для Национальной полиции Перу. От украинской стороны контракт подписало ГП СпецТехноЭкспорт

Тендерное предложение Украины стало лучшим, опередив по итоговой оценке предложения основных конкурентов, среди которых были самолеты C27J от компании Leonardo (США-Италия) и CASA C-295 от Airbus (Испания). Для определения итоговой оценки, заказчик учитывал эксплуатационные характеристики самолета, сроки поставки, расширенные гарантии, обучение персонала и прочее.

Как отметили в СпецТехноЭкспорт, благодаря подписанию контракта, Украина открывает рынок Латинской Америки для нового поколения грузовых самолетов Антонов. Сейчас ведутся переговоры с потенциальными заказчиками украинских самолетов из других стран этого региона.

«Самолеты Антонова давно доказали свою эффективность эксплуатации по всему миру, вместе с этим наши конструкторы предлагают новые решения и новую технику в ответ на вызовы современности. Этот контракт стал логическим продолжением эксплуатации «АНов» в Перу, ведь новый Ан-178 заменит на службе полиции Ан-32Б», — отметил гендиректор Укроборонпрома Айварас Абромавичус.

Он также поблагодарил за доверие и выразил надежду, что эти договоренности — начало нового и большого военно-технического сотрудничества между странами.

Ан-178 — средний транспортный самолет, предназначенный для доставки личного состава, вооружения и легкой военной техники посадочным и парашютным способами, транспортировки материальных средств, почты и других грузов общей грузоподъемностью до 18 т. В условиях чрезвычайных ситуаций Ан-178 может использоваться для эвакуации населения из зоны стихийного бедствия, транспортировки раненых на стандартных носилках, десантирование спасательных команд.

Свой первый полет Ан-178 выполнил в мае 2015 года. С тех пор были проведены мероприятия по импортозамещению комплектации самолета. В рамках мировых презентации Ан-178 посетил аэродромы Великобритании, Франции, Германии, Турции, Кувейта и Объединенных Арабских Эмиратов. Последний самолет Ан-158 был передан заказчику в 2015 году. После этого процесс сборки был остановлен из-за отсутствия российских комплектующих.
ГП Антонов с момента присоединения завода Авиант в 2009 году, построило 22 самолета. За это время были построены и переданы заказчикам четыре самолета Ан-148, шесть самолетов Ан-158, десять самолетов семейства Ан-32. Был налажен выпуск самолетокомплектов для Ан-148 для передачи партнерам по серийному производству. В настоящее время в цехах предприятия в разной степени готовности — десять самолетов семейства Ан-148 и Ан-158.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.


Для того , чтобы не регистрироватся, и оставить комментарий , вы можете это сделать через гостевой аккаунт : логин gussar , пароль 123123
Яндекс.Метрика